вторник, 1 октября 2013 г.

Я решила стать стилистом


Я решила стать стилистом.
Я открыла свой салон.
И бегут ко мне со свистом
Лошадь, Кот и даже Слон!

Постригу Кота «под ёжик».
Пусть завидуют ежи:
Много-много мелких рожек
Можно гелем уложить!

Кот мурлыкает «спасибо»,
Из-под мастерской руки.
Я уже Слону на выбор
Предлагаю парики.

Будешь, Слон, ты - модно-рыжим,
Лишь накрутим бигуди.
Ничего, что ночь всё ближе,
Успеваю, погоди!

А красавицу Лошадку
Я на завтра запишу.
Феном сделаю укладку,
Гриву набок зачешу.

Пустяки, что так устала
От Слона и от Кота…
Жертвы требует немалой,
Как обычно, красота….

6 комментариев:

  1. Отличный стих, продолжайте, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, так талантливо!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепно) и главное с юмором и со смыслом)) ну просто шикарно! ты талант, Олеся) спасибо, что оставила мне вчера коммент и таким образом дала знать о своем блоге) теперь буду читать и следить за новыми стихами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, тебе спасибо, мне очень приятно!)))

      Удалить